0 грн.
Оформить заказУСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ
В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ THESOFA
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" (далее - Закон) существует две ситуации обмена или возврата приобретенного товара:
-
В случае приобретения товара ненадлежащего качества:
Согласно ст. 8 данного Закона, при выявлении существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, в течение гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег. Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона, считается недостаток, делающий невозможным или недопустимым использование товара по его назначению, возникший по вине производителя, после его устранения проявляется снова по независящим от потребителя причинам и при этом обладает хотя бы одним из следующих признаков:
а) его вообще нельзя устранить;
б) для его устранения требуется более четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно иным, чем предусмотрено договором.
Гарантия на товары.
В случае любых отклонений от нормы в процессе эксплуатации, у вас есть гарантия на товар, предоставленная производителем, и если в товаре обнаружится заводской дефект, его вам бесплатно отремонтируют или заменят на новый.
2. Приобретение товара надлежащего качества, но товар не подошел покупателю по какой-то причине.
Согласно ст. 9 Закона потребитель имеет право в течение 14 дней заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подходит по форме, размерам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, что товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.
Если на момент обмена аналогичного товара его нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары или вернуть деньги в размере стоимости возвращаемого товара или заменить товар на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в течение семи дней.
Требования потребителя рассматриваются только после предъявления товарного чека, подтверждающего покупку (или после уточнения фамилии заказчика и номера заказа - для покупателей интернет-магазина), полной комплектации товара (такой же вид, как при получении, без следов эксплуатации) с штрих-кодом. Замена товара или возврат денег возможны только при соблюдении всех условий и процедур.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром, или воспроизведенный на дисплее программного регистратора расчетных операций (дисплей устройства, на котором установлен программный регистратор расчетных операций) QR-код, который позволяет потребителю считывать и идентифицировать его по расчетному документу по структуре данных, содержащейся в нем, или отправленный электронный расчетный документ по предоставленному потребителем абонентскому номеру или адресу электронной почты.
Используя право на обмен или возврат средств за товар надлежащего качества, вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:
-
товар не является новым, то есть был в использовании;
-
с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
-
при проверке качества товара выявлены признаки постороннего вмешательства (распаковка, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
-
нарушена/снята защитная пленка (заводская упаковка) товара;
-
отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара\
Отмечаем, что матрас подлежит возврату только в том случае, если он не был в употреблении, то есть на этом матрасе не спали, и полностью сохранена заводская упаковка. Если матрас не подошел по размеру (покупатель неверно указал размер матраса) или вам привезли не тот матрас (например, перепутали модель матраса на складе), не торопитесь снимать с него пленку, это важно.
Также обращаем ваше внимание, что в соответствии с ч. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
-
перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной магазином документации на товар;
-
в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу;
-
пользоваться товаром в соответствии с его целевым назначением и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные производителем товара в эксплуатационной документации;
-
с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара - соблюдать предусмотренные производителем в товаре методы безопасности и предусмотренные эксплуатационной документацией специальные правила, а в случае отсутствия таких правил в документации - соблюдать обычные понятные методы безопасности, установленные для товаров такого рода.
Возврат и замена товаров, отправленных интернет-магазином в различные города Украины, осуществляется путем обратной отправки товаров почтовой службой «Новая Почта» покупателем. В случае, если причиной возврата или замены является неудовлетворительное качество товара, стоимость обратной пересылки оплачивает интернет-магазин. Если же купленный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратная отправка, а также пересылка денег (наложенным платежом) оплачивает покупатель. Перед отправкой товара покупатель должен связаться с менеджером интернет-магазина, обсудить условия отправки и определить имя получателя груза.
Обращение в интернет-магазин TheSofa с требованием о замене или возврате товара и средств осуществляется либо путем телефонного звонка по контактным номерам телефонов магазина, либо письменно направлением требования по адресу офиса интернет-магазина.
Приобретая любой товар в интернет-магазине TheSofa (продавцом является физическое лицо - предприниматель Зайцева Вера Георгиевна), потребитель автоматически подтверждает, что он ознакомлен с данными правилами возврата и обмена товаров.